Гарантийные обязательства и сервис
Уважаемые покупатели!
На весь инструмент и оборудование, представленные в интернет-магазине «Корунд», распространяются гарантийные обязательства заводов-изготовителей.
В случае, если приобретенный Вами товар вышел из строя в период действия гарантийных обязательств, Вы можете:
- самостоятельно обратиться в авторизированный сервисный центр производителя, расположенный в вашем городе;
- передать товар нам для отправки его в авторизированный сервисный центр производителя;
- передать товар нам для отправки его непосредственно производителю (в случае, если изготовитель товара не располагает авторизованным сервисным центром).
Для обращения за гарантийным ремонтом вам потребуются:
- сам товар в его полной комплектации;
- заполненный гарантийный талон на инструмент;
- чек или номер заказа, подтверждающий покупку.
Этапы гарантийного ремонта:
- тщательный осмотр инструмента на предмет выявления внешних повреждений, проверка наличия необходимых документов, выдача акта приемки;
- диагностика инструмента, проверка работоспособности, определение неисправности;
- подтверждение гарантийного случая и устранение выявленной неисправности (ремонт).
В соответствии с законом о защите прав потребителей диагностика должна занимать до 20 дней, а ремонт — до 45 дней.
Как правило, в авторизованных сервисных центрах этот процесс происходит быстрее.
Стоимость
Гарантийный ремонт оплачивается производителем инструмента. Однако если диагностика выявляет, что неисправность не связана с производственным дефектом, инструмент снимается с гарантии, и ремонт оплачивает клиент. Также потребитель оплачивает дополнительные расходы, возникающие в процессе подготовки инструмента к осмотру (к примеру, мойку товара, если он поступил в сервисный цент в грязном виде).
Срок гарантии
Средний период гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев. Во время ремонта гарантия увеличивается на срок, в течение которого он находился в сервисном центре.
Будьте внимательны! Гарантия перестает действовать в следующих случаях:
- удален или изменен серийный номер;
- данные, указанные на инструменте и в гарантийном талоне, не совпадают;
- присутствуют повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
- засорены системы охлаждения и полостей;
- неисправности вызваны перегрузкой или неправильной эксплуатацией;
- поломка связана с использованием неподходящей или изношенной оснастки;
- нарушены требования по составу и качеству топливной смеси;
- используются нестабильные сети электропитания;
- присутствуют следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.
Если у вас возникли вопросы относительно гарантийного обслуживания приобретенного товара, вы можете направить их в разделе «Работа с обращениями», указав тему и суть проблемы.