Гарантийные обязательства и сервис

Уважаемые покупатели!

На весь инструмент и оборудование, представленные в интернет-магазине «Корунд», распространяются гарантийные обязательства заводов-изготовителей.

В случае, если приобретенный Вами товар вышел из строя в период действия гарантийных обязательств, Вы можете:

  • самостоятельно обратиться в авторизированный сервисный центр производителя, расположенный в вашем городе;
  • передать товар нам для отправки его в авторизированный сервисный центр производителя;
  • передать товар нам для отправки его непосредственно производителю (в случае, если изготовитель товара не располагает авторизованным сервисным центром).

Для обращения за гарантийным ремонтом вам потребуются:

  • сам товар в его полной комплектации;
  • заполненный гарантийный талон на инструмент;
  • чек или номер заказа, подтверждающий покупку.

Этапы гарантийного ремонта:

  1. тщательный осмотр инструмента на предмет выявления внешних повреждений, проверка наличия необходимых документов, выдача акта приемки;
  2. диагностика инструмента, проверка работоспособности, определение неисправности;
  3. подтверждение гарантийного случая и устранение выявленной неисправности (ремонт).

В соответствии с законом о защите прав потребителей диагностика должна занимать до 20 дней, а ремонт — до 45 дней.

Как правило, в авторизованных сервисных центрах этот процесс происходит быстрее.

Стоимость

Гарантийный ремонт оплачивается производителем инструмента. Однако если диагностика выявляет, что неисправность не связана с производственным дефектом, инструмент снимается с гарантии, и ремонт оплачивает клиент. Также потребитель оплачивает дополнительные расходы, возникающие в процессе подготовки инструмента к осмотру (к примеру, мойку товара, если он поступил в сервисный цент в грязном виде).

Срок гарантии

Средний период гарантийного обслуживания составляет 12 месяцев. Во время ремонта гарантия увеличивается на срок, в течение которого он находился в сервисном центре.

Будьте внимательны! Гарантия перестает действовать в следующих случаях:

  • удален или изменен серийный номер;
  • данные, указанные на инструменте и в гарантийном талоне, не совпадают;
  • присутствуют повреждения, вызванные механическим, химическим или температурным воздействием;
  • засорены системы охлаждения и полостей;
  • неисправности вызваны перегрузкой или неправильной эксплуатацией;
  • поломка связана с использованием неподходящей или изношенной оснастки;
  • нарушены требования по составу и качеству топливной смеси;
  • используются нестабильные сети электропитания;
  • присутствуют следы вскрытия и самостоятельного ремонта изделия.

Если у вас возникли вопросы относительно гарантийного обслуживания приобретенного товара, вы можете направить их в разделе «Работа с обращениями», указав тему и суть проблемы.